Как провести эффективный SXO-аудит сайта?

Всего несколько лет назад эффективное позиционирование требовало разработки комплексной стратегии SEO и ее умелого внедрения. В настоящее время этого недостаточно, потому что Google также принимает во внимание аспекты UX, то есть весь опыт, который пользователь испытывает при использовании данного веб-сайта. Веб-сайт должен быть удобным для пользователя и отвечать его потребностям. Комбинация этих двух элементов (например, SEO и UX) позволяет настроить веб-сайт таким образом, чтобы пользователи интернета и роботы Google признавали домен ценным.

Что такое SXO-аудит?

SXO — это комбинация всех действий по позиционированию, включенных в элементы SEO и UX (User Experience), которые также включают техническую оптимизацию веб-сайта, в том числе с точки зрения эффективности, полезного и дружелюбного дизайна и отзывчивости. Хороший UX увеличивает возможности и шанс привлечь потенциальных клиентов (например, за счет оптимизации коэффициента конверсии).

Чем SEO отличается от SXO?

Цель SEO — высокие позиции в поисковой системе Google — в интересах клиента правильно настроить интернет-магазин с точки зрения юзабилити. Цель SXO — максимизировать SEO-эффекты — то есть высокие позиции + соответствующая адаптация сайта под потенциального клиента.

Какие действия составляют SXO?

SXO — это очень сложный процесс, требующий реализации комплексной стратегии SEO, контент-маркетинга и различных аналитических мероприятий. При внедрении оптимизации поиска также стоит позаботиться о веб-разработке, а также об оптимизации аспектов пользовательского интерфейса, обеспечивающих дружественный и интуитивно понятный интерфейс веб-сайта.

Позиционирование сайта (SEO)

SEO-деятельность позволяет вам получать трафик из обычных результатов поиска (так называемые поисковые выдачи). Однако они требуют найма специалиста по позиционированию, который, в частности, позаботится о o создание ценных ссылок (т. е. получение ценных ссылок, например, использование спонсируемых статей), а также оптимизация альтернативных и метатегов (например, мета-заголовок и мета-описание). SEO также означает регулярное внесение изменений в соответствии с последними рекомендациями Google.

Контент-маркетинг

Ценный контент побуждает потенциального покупателя к покупке. Контент-маркетинг с точки зрения SXO — это, прежде всего, ответы на конкретные запросы пользователей, введенные в Google, соответствующая верстка текстов и их качество. Также важны заголовки, правильное форматирование и объем обрабатываемых материалов. Вы всегда должны начинать позиционирование веб-сайта с хорошо подготовленного контента.

Аналитика

SXO не существует без аналитики. В этом много правды, потому что регулярное наблюдение и выводы из реализованных изменений — важный аспект не только в маркетинге, но и в любой другой требовательной сфере жизни. При настройке веб-сайта для SXO стоит использовать проверенные статистические инструменты (например, Google Analytics или Hotjar).

Оптимизация UX и UI

Хорошо известно, что если мы позаботимся обо всех аспектах, связанных с поисковой оптимизацией, наш веб-сайт будет полезен для роботов и пользователей Google, и, как следствие, через некоторое время он «выйдет» на вершину поисковой выдачи. Это не совсем верное утверждение, потому что в 2022 году вам также необходимо оптимизировать UX и UI и, таким образом, соответствовать ожиданиям всех посетителей по дизайну и производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *