Реклама магазина шуб, мехового салона (SEO Кейс #1)

История одного мехового салона, обратившийся ко мне за помощью для SEO продвижения сайта. Ранее уже были точечные взаимодействия с клиентом по разовым работам: написание уникальных текстов, проверка настроек в Яндекс.Вебмастер и Google.Webmaster, корректировка TITLE и мета-тегов у разделов и подразделов. Однако на этот раз требовался комплексный подход и стояла конкретная задача увеличения видимости сайта по запросам.

Сайт: https://shuba.site/ «Меховой салон AMMALIANTE»

Приоритетными разделами являются «Шубы из норки» и все его подразделы — Пальто, полупальто, жакеты и жилетки.

План работы:

  1. Подробный аудит сайта. Главная задача на этом этапе найти все ошибки, которые могут тормозить естественное продвижение сайта, даже без оптимизации текстов, товаров и названий страниц. Проверка на адаптацию в мобильных устройствах, корректное отображение всех элементов сайта.
  2. Сбор семантического ядра к разделам «Шубы из соболя», «Соболиное пальто», «Жакет из соболя», «Жилетка из соболя», «Шуба из шиншиллы». (Все представленные скриншоты в статье уже с измененным дизайном и поправленными элементами)Сбор поисковых запросов по шубам
  3. После собранных ключевых запросов начался процесс анализа конкурентов. Процесс трудозатратный, но на выходе мы получаем полную информацию о конкурентах — возраст домена, возраст отдельных страниц, TITLE и мета-теги, количество товаров и их заполняемость, объем текстов, блоки и элементы. Вся информация, полученная с сайтов обрабатывается и принимается на продвигаемом сайте.
  4. Составление ТЗ и отправка программисту.
  5. Составление шаблона TITLE и мета-тегов для карточек товаров. Основная проблема была в том, что ранее карточки товаров заполнялись в ручном режиме, что в свою очередь приводило к неверным данным между названием и TITLE. Теперь же TITLE генерировался с учетом названия товара и подтягивал остальные коммерческие слова — «купить», топоним города и т.д.
  6. После формирования шаблона TITLE/мета требовалось корректное заполнение названий товаров. Пример, ранее все товары назывались «Шуба из соболя, баргузинского» — это откровенный дубль. Переименовали все товары, пример, «Шуба из баргузинского соболя с капюшоном (длина 130, цвет коричневый, светлый, размеры 46, 48, 50)». Главная задача была уникализировать товары и добавить ключей.Неверное заполнение названий товаров
  7. Анализ текстов и написание новых. С учетом первого знакомства и написания текстов в первый раз прошёл большой период, в ввиду этого после проверки обнаружены неуникальные куски. Было решено переписать тексты с нуля с учетом полученных ключевых слов, слов из текстов конкурентов и LSI.

Результат 1-го месяца работ

Рост позиций

Реклама магазина шуб, мехового салона (SEO Кейс #1) Реклама магазина шуб, мехового салона (SEO Кейс #1) Реклама магазина шуб, мехового салона (SEO Кейс #1) Позиции ключевых слов по шубам

Динамика по посетителям

Динамика роста посетителей

Итого за 1-ый месяц работы:

  • Трафик из поисковых систем растет. При учете, что как правило первый месяц считается месяцем раскачки, в котором исправляются все критические ошибки и производится оптимизация по ключевым аспектам, результат от проделанных работ виден на 2-ой месяц. Однако в этом случае сыграло большую роль то, что меховой салон ранее так или иначе работал в сторону SEO, были попытки точечной оптимизации и возраст сайта.
  • Рост позиций. Весь кластер поисковых запросов за пределами ТОП-100 появился в видимости ТОП-5, ТОП-10 и ТОП-20.

С уважением, Александр Дружный (Частный SEO-специалист BoostSEO).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *